Новое это всегда страшно. Даже если это дело касается такой мелочи как фанфики. К слову, у меня есть принцип "никогда не пиши того, чего ты не знаешь и не умеешь". В большей степени подобное высказывание относиться к такому явлению, как слэш. Согласитесь, лучше не писать подобное вообще, чем быть подобным ЙА с их "жезлами любви" и "пещерками страсти".
В общем, суть в том, что это правило порой модифицируется в "не можешь без ООСа описать героя - не пиши" (Наверно, это одна из причин почему я не вылезаю из мстительного фандома и
заеб доставшей всех клинташи). Поэтому когда мне предложили предложили написать фик с Роджерс/ОЖП первая мысль была "не надо, Мститель. Ты совсем ебанулся? Ты же это не напишешь. Это же Капитан Америка, понимаешь?". В общем нельзя сказать, что Мстителя развели на "слабо", но ему сказали "не хочешь - не пиши", что для него сродни красной тряпки для быка. Не ну а чё, сюжет расписали, героев визуализировали. Пиши - не хочу. И Мститель пишет. Пишет и фейспалмит, но людям это нравится. Черт, да пролог собрал пока больше лайков, чем некоторые мои самостоятельные фики. Это вин, товарищи! Осталось только надеяться, что дальше я не запорю всю эту прелесть.
Мы с тобой одной кровиАвтор: Нечетный Мститель
Соавторы:
Rita.....Фэндом: Мстители, Первый мститель: Капитан Америка (кроссовер)
Персонажи: Стив Роджерс/ОЖП
Рейтинг: PG-13
Жанры: Гет, Романтика, POV
Предупреждения: Насилие, ОЖП
Размер: планируется Миди
Кол-во частей: 1
Статус: в процессе написания
Описание: Её зовут Келен Барнс, она работает редактором в известном журнале о моде. Обычная история об обычной девушке. Ничего особенного за исключением, пожалуй, того, что за десять лет её видели в пяти разных штатах. Она никогда не говорить о своем прошлом, не знает, что будет завтра. Келен Барнс - обычная девушка с необычной судьбой. Одна случайная встреча на крыше небоскреба перевернет её жизнь с ног на голову и наконец-то расставит все точки над "i".
Пролог
Англия. Лондон. 1947 год
В воздухе пахло дождем и копотью. Солнце плавно скатывалось за горизонт, окрашивая небо в яркие цвета свободы. Шумели рабочие, плакали дети, грязно ругались моряки в порту - город жил своей жизнью, восстанавливался после бомбежек и готовится к Олимпиаде.
Молодая девушка лет двадцати в строгой военной форме шагала в известном только ей направлении, постоянно озираясь и нервно поправляя выбивающуюся из аккуратной прически темную прядь волос. Она не боится мелкой шпаны побирающейся в разных частях города - непозволительно для человека, отслужившего в армии и прошедшего войну. А вот увязавшийся за ней правительственный "хвост" означал бы одно - жуткую смерть.
Постоянно озираясь, девушка дошла до заброшенного дока и направилась прямиком к неприметному бару на углу улицы, с сожалением отмечая, что новенькие, с трудом приобретенные туфли безнадежно испорчены непонятного происхождения слизью и уличной грязью. Проклиная все на свете, девушка брезгливо взялась за жирную маслянистую ручку.
Звякнул колокольчик и несколько пар глаз устремили на неё пьяный взгляд. Девушка недовольно тряхнула плечом - она кожей чувствовала похотливые взгляды неадекватных моряков - и прошла к столику у дальней стены.
Её ждали. Некто в бесформенной кожаной куртке сидел, уронив голову на грудь и прикрыв лицо видавшей виды шляпы.
-Ты не могла одеться не так вызывающе? - из-под шляпы показались бешено блестящие карие глаза.
-А ты не мог выбрать менее убогое заведение? - девушка брезгливо поморщилась, оглядывая простенький интерьер заведения и его немногочисленных посетителей. А ведь один из них мог быть правительственным шпионом. От этой мысли сделалось дурно - оказаться развеянной прахом по ветру совсем не хотелось.
-Чего тебе нужно от меня, Дрейк? Какую еще авантюру ты задумал?
-Позволь мне напомнить, милая сестренка, - мужчина наклонился совсем близко к девичьему лицу. - Если бы на мои как ты выразилась "авантюры", гнить тебе давно в деревянном ящике. Так что замолчи и слушай.
Он был прав. Черт побери, он, как всегда был прав, и она это прекрасно осознавала. К тому же чтобы из него не сделали ученые он был её брат и пойти против него означало бы пойти на преступление перед совестью.
-Ты нужна мне, Келен, - яростно зашипел парень, откидываясь на спинку стула и устало потирая виски. - Вместе мы сможем отомстить за павших товарищей. Мы соберем ребят...
Кален невидящими глазами смотрела на брата не желая верить услышанному. Ей стоило напомнить, что именно его, Дрейка, безумные выходки заставили ЩИТ начать операцию по уничтожению, но в голове было пусто. Ни одной стоящей мысли, только яркие картинки из детства, где милый брат читал сказки перед сном, а не жаждал убийств и невинно пролитой крови.
-Прости Дрейк, - девушка потупила взгляд и скомкала попавшуюся под руку салфетку. Она нервничала - от этих слов зависела её жизнь. Но решение принято, отступать было не куда. - Это не моя война. Ты эту кашу заварил, ты и расхлебывай.
Келен поднялась с места. В голове царил хаос, но отчего-то она не сомневалась, что поступила правильно. В конце концов, сидящей перед ней мужчина с горящими от возбуждения и безумия глазами давно перестал быть тем, кого она любила, кому верила и доверяла.
-Я хочу жить, милый брат. Жить, а не выживать. Прощай, - бросила она опешившему от такой реакции брату и скрылась из виду.
На следующий день все газеты пестрили статьями о трагической гибели Леди тень, а в картотеке ЩИТа поверх её фотографии появилось короткое и лаконичное "уничтожен".