Говорят, что ни один человек не приходит в нашу жизнь просто так, что у каждого из них есть свое предназначение. Честно говоря, до нашей встречи я не особо верила в это, но сейчас я понимаю, что это действительно так.
Я до сих пор храню в сердце воспоминания о нашей первой встрече на страницах этого сайта. Какой трепет и ужас я испытывала тогда. Вспоминать смешно. К слову с тех пор я так и не нашла себе постоянную бету. Ни один человек не смог для меня стать таким же близким, как ты. Да, несмотря на то, что между нами не одна тысяча километров, для меня никого ближе, чем ты. Ты верила в меня, когда я сама в себя не верила, дарила надежду, когда мне казалось, что её уже не осталось. Я почти не пишу тебе, каюсь, но исключительно потому что боюсь быть навязчивой (ты и сама знаешь какие тараканы обитают в мой голове), но я всегда вспоминаю о тебе. И я очень сожадею, что мне не удается быть чуточку смелее.
Сегодня тебе будет сказано много красивых слов, тебя будут поздравлять родные, друзья, коллеги. М если наша жизнь - зебра, то я бы хотела пожелать, чтобы белые полосы твоей жизни были намного шире черны, сказочных воспоминаний и солнечных улыбок. И не расстраиваться из-за всяких пустяков и дураков. Поверь, оно того не стоит.
А подарить я хотела то, что когда-то свело нас вместе. Этот маленький драббл был написан специально для тебя, и совершенно в нетипичном для меня жанре. Надеюсь, эта милая зарисовка поднимет тебе настроение.

Название: Один день
Автор: Нечетный Мститель
Фэндом: Мстители
Пэйринг или персонажи: Клинт/Наташа
Рейтинг: G
Жанры: Гет, Флафф, Songfic
Размер: Драббл
Статус: закончен
Посвящение: Бобрятинке. С днем рождения, дорогая
Описание: Наташа не особо любила этот день.




Наташа не особо любила этот день. Возможно, в далеком детстве, там, где не было убийцы и шпионки Черной Вдовы, а была маленькая девочка Наташа Романова, этот день что-то, да и значил. А теперь... Просто день, коих в году еще триста шестьдесят четыре. Обычно она проводила их где-нибудь далеко, на изнуряющих заданиях, где думать о чем-то постороннем не было ни возможности, ни сил.

Обычно, но сегодня. Каким волшебным образом Клинту удалось выбить им выходной именно в этот день и обоим сразу для неё осталось загадкой. И она была бы нескончаемо благодарна, если бы лучник оставил её дома отсыпаться и набираться сил. Лучник считал, что лучше пойти в парк развлечений.

- Чего ты такая кислая, Нат? - жизнерадостный голос Клинта проник в мысли шпионки.

Девушка тряхнула головой и одарила напарника испепеляющим взглядом. Теперь мысль о том, что дата выбрана не случайно, не казалась ей такой уж бредовой.

Это был на удивление теплый, солнечный весенний день. В воздухе витал сладкий запах карамели, в небо взмывали случайно отпущенные шарики, и звуки… Много разных звуков: радостный смех, плач и крики детей. Столь неожиданно и давно забыто, что Наташа растерянно замерла. Клинт лишь усмехнулся и, взяв за руку, повел вглубь парка. Им предстоял долгий день.

Это был действительно долгий и насыщенный день. Несмотря на протесты со стороны шпионки, лучник провел её, кажется, по всем аттракционам. Они были в тире, катались на машинках, посетили комнату страха. Когда, после очередного шумного аттракциона, мужчина ушел за мороженным, Наташа примостилась на краю близлежащей скамейки. От обилия звуков кружилась голова, от ярких красок рябило в глазах, а короткое цветастое платье так и норовило задраться, обнажив все прелести шпионки. Бездумно разглядывая разношерстную толпу, она пыталась разобраться в своих чувствах. Ведь не так уж плохо сегодня было. Она даже иногда смеялась, забыв о том, что нужно быть недовольной. А этот нелепый плюшевый медведь, в которого сейчас впились аккуратно подстриженные ноготки? Она, наверное, никогда не забудет выражение лица владельца тира, когда Бартон выбил все мишени.

Бартон. Вот в чем была проблема. Этот человек одним своим присутствием переворачивал жизнь шпионки с ног на голову. Заставлял думать о том, что заведомо не может быть, вспоминать о прошлом, которое кануло в Лету.

- Я вернулся, - голос напарника заставил вздрогнуть. - Держи, - перед носом оказался рожок с пломбиром. - Пойдем, мы не были еще на одном аттракционе.

Наташа послушно встала и взяла напарника под руку. Над городом сгущались сумерки, но жизнь в парке, кажется, только начиналась. Яркие огни притягивали взгляд, переливы мелодий ласкали слух, гомон толпы и веселые лица прохожих заставляли улыбаться, и можно было не думать ни о чем. Даже сильная рука лучника, опустившаяся на талию и прижавшая к мощному телу, совсем не нервировала.

Последним аттракционом оказалось большое колесо обозрения в центре парка. Аккуратно ступив в кабинку, Наташа оглянулась - Клинт замешкался, взяв что-то у контролера, но потом шагнул следом. С удивлением девушка наблюдала, как лучник достает из маленькой корзинки бутылку вина и бокалы. На глаза отчего-то навернулись слезы.

- Наташа... - Клинт неловко прокашлялся и опустил взгляд в пол. - Я знаю, ты не любишь этот день... Но я подумал... - по щеке девушки скатилась слеза. - Наташа?

Девушка утерла слезы, вновь превращаясь в непроницаемую Черную Вдову, и взяла из его рук бокал.

- Я тебя чем-то обидел?

- Все в порядке, Клинт, - заверила она его, хоть и знала - ей не поверили.

- Тогда в чем дело? - гнул свое Бартон.

Наташа на секунду задумалась, не решаясь открыться, но все же рискнула:

- Мне давно уже не делали таких подарков.

В пустой кабинке разнесся звонкий смех. Мужчина прижал шпионку к себе и нежно поцеловал.

Над городом уже вовсю властвовала ночь, когда их кабинка достигла самой верхней точки. Наташа стояла, лениво облокотившись на широкую спину напарника, друга и, с этих пор, видимо, еще и любовника.
Да и какая разница, как называть эти отношения, ведь самое главное - они есть друг у друга. Всегда рядом, всегда вместе, готовые прикрыть спину, разделить постель, утешить и понять.

Наташа смотрела на раскинувшийся внизу город и яркие огни. На полу, в луже так и невыпитого вина валялся белый плюшевый медведь. На душе было спокойно и светло, а от крепких объятий тепло...

Она улыбалась. Это был самый прекрасный день рождения в её жизни.